Telegram
WhatsApp
Viber
Skype
Mail
Phone

Диагностика структуры организации

Структура организации - это залог успеха
Создаем понятные схемы принятия решений в компании
Что такое диагностика структуры организации?
Это технология выявления точек "потери эффективности" в структуре вашей организации. Это метод создания оптимальной структуры бизнеса под долгосрочные цели. По сути, это серия встреч по 1,5 - 2 часа, состоящие из общения с представителями компании "сверху вниз".

Изначально руководитель компании ставит цель, которую необходимо достичь за 3-5 лет, а затем проводится анализ, как эта цель воспринимается и достигается на более низких уровнях: что помогает ее достичь, а что мешает. Параллельно я выявляю, какие сотрудники дублируют друг друга или искажают восприятие задачи.

В HR или отделе организационного развития в компании создается центр компетенций организационных изменений.
Его задача применять полученные знания и навыки при внедрении организационных изменений.

В центре компетенций обучается пул экспертов внутри вашей компании, которые в дальнейшем помогут вам обходиться без внешней помощи при решении аналогичных задач.

На финальном этапе диагностики создается карта, с описанием точек "потери эффективности" и вы получаете рекомендации по изменению ситуации.
По этой карте вы сможете самостоятельно создавать должностные инструкции и требования к сотрудникам разных уровней.

Все встречи проводятся лично и на первом этапе требуют непосредственное участия консультанта в процесс внедрения изменений.
Вопросы и ответы