Close
Telegram
WhatsApp
Viber
Skype
Mail
Phone

Кейсы

Я не упоминаю имена клиентов, чтобы оставить конфиденциальными истории проблем и изменений компаний, с которыми я работала.
Как банку адаптировать структуру под новую стратегию и услышать голос клиента
Клиент – региональный банк для реализации новой стратегии клиентоориентированности решил провести диагностику структуры по уровням сложности задач.

Задача – создать структуру, поддерживающую новую стратегию работы с клиентами.

Для банка важна скорость и мобильность реакции на запросы рынка, уметь усовершенствовать процесс запуска новых продуктов на рынок.
Как повысить уровень вовлеченности сотрудников и доверия к высшему руководству
Клиент – оператор федерального уровня.

Задача – изменение корпоративной культуры и повышение уровня вовлеченности сотрудников.
Как найти преемника
Клиент – строительная компания, более 3 тыс человек.

Задача – поиск преемника внутри управленческой команды.
Как повысить продажи В2В
Клиент – оператор федерального уровня.

Задача – повышение продаж В2В через более глубокое понимание потребностей клиентов, формирование партнерских решений.