Telegram
WhatsApp
Viber
Skype
Mail
Phone

Кейсы

Я не упоминаю имена клиентов, чтобы оставить конфиденциальными истории проблем и изменений компаний, с которыми я работала.
Оптимальная структуру банка под новую стратегию. Быть успешнее и мобильнее
Клиент – региональный банк для реализации новой стратегии клиентоориентированности решил провел диагностику структуры по уровням сложности задач.

Задача – внедрить изменения в структуре, убрать два уровня иерархии без потери задач. Для банка важна скорость и мобильность реакции на запросы рынка, уметь усовершенствовать процесс запуска новых продуктов на рынок.
Как повысить уровень вовлеченности сотрудников и повысить эффективность на местах?
Клиент – компания оператор федерального уровня.

Задача – изменение корпоративной культуры и повышение уровня вовлеченности сотрудников. Внедрение инструментов вовлекающего лидерства.
Оценка потенциала преемников
Клиент – строительная компания, более 3 тыс человек.

Задача – поиск преемника внутри управленческой команды. Формирование кадрового резерва.
Как повысить продажи В2В
Клиент – компания оператор федерального уровня.

Задача – повысить продаж В2В через более глубокое понимание потребностей клиентов, формирование партнерских решений. Менеджеры хорошо продавали на техническом уровне и не могли продавать бизнесу.